Условия гарантии

Дорогие клиенты, мы всегда честно выполняем свои обязательства, именно поэтому у нас столько постоянных покупателей, которые нас готово порекомендовать. К сожалению, иногда случаются различные ситуации, которые практически не зависят от нас и наших действий, но заставляют вас поволноваться.

Вопрос - ответ

Вы получили свой заказ и там оказалось сломанное изделие - Нет проблем, напишите об этом нам на почту - zakaz@wellery.ru или через обратную связь на сайте. Мы гарантированно решим эту ситуацию в вашу пользу (вернем деньги за поврежденный товар или заменим его на любой другой). От вас необходимо будет только приложить фотографию изделия, чтобы нам потом потребовать компенсацию с поставщика услуг доставки.

Перед отправкой мы проверяем КАЖДОЕ изделие и даем 100% гарантию того, что оно отправляется целым и без дефектов.

Вы оплатили заказ, но он до вас не дошел - Мы гарантированно возвращаем вам деньги за ваш заказ (или отправляем его еще раз и вкладываем подарок).

Одно из изделий оказалось не тем - К сожалению, такие ситуации могут случиться в момент пиковых нагрузок на склад (предновогодний период, перед 14 февраля и 8 марта), просто напишите нам на почту zakaz@wellery.ru или через обратную связь на сайте. Мы гарантируем, что вернем стоимость этого товара (или бесплатно его заменим).

Условия возврата - Если вы получили заказ и вам что-то не понравилось, в течение 14 дней с момента получения мы поменяем любое изделие или вернем за него деньги. Напишите на нашу почту zakaz@wellery.ru или через форму обратной связи, мы предоставим вам данные для отправки возврата Почтой России.